Муниципа;rьное бюджетное уrреждЬние доIIоJIнительного образования КЩеНТР ЕаrIно-технического творчества )лаrцихся) Муниципа_тrьного района кВилюйский улус (район)> Респ (Яryтия) {;;f;;qж. принrIто На педагогическом совете Протокол Ns 01 от 06.09.2021 г. е;Жrэ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ 2021 года овАния 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение о проведении саlrлообследования (далее Положение) муниципальным бюджетныпл )пФеждением допоJIнитеJьного образования <Щентр rraylцoтехничесКого творЧества учащихся> муниципальногО района кВилюйский улус файон) республики cаrra (якуfия) (да-тlее - Учреждение) устанавливает прчвила проведения саrrлообследования Учреждением. |.2. НастОящее Положение разработаIIо в соответствии с Федера-ltьным законом от 29.12.20I2r. Ns273-ФЗ (об образовании в Российской Федерации>, <Порядком проведения саrrлообследоваЕия образовательной оргtшизацией>, утвержденным прика3ом Министерства образоваЕия и науки РФ от 14,06.2013г. Ns462, прикЕLзом <Об угверждении показателей деягельЕости ОО, подlежапIей саruообследовании> от \0,|2.201З Jф1324 и Уставом Учреждения. 2. Щели и задачи Щелями и задачаN,Iи проведения саrrлообследоваЕия явJIяются: - обеспеченйе достуfiности и открытости информации о деятеJIьности Учреждения; - подготоВка отчета о результатах саrrлообследоваIIия (далее - Отчет). 3. Порядок проведеЕия 3. 1. Самообследование проводится Учреждением ежегодЕо. 3.2. Процедура сап{ообследования вкJIючает в себя след}ющие этаrrы: - планироВание и подготовку работ по сашrообследоваIIию Учреждения; - организацию и проведоние садлообследоваЕия в Уцреждении; - обобщение попученньD( результатов и на их основе формировшrие Отчета; - рассмотРеЕие отчеТа мунициПаJIьныМ каченныМ rIрежденИем "Вилюйский улус файон)'' Республики Саха (Якугия). 3.3. СроКи, форма проведеЕИя саlлообСледоваIIия, cocTtlв JIиц, tIривлекаемьIх для его проведения, опредеJIяются приказом директора Учрежденио. 3.4. В процессе сшлообследовЕlния проводится оценка: т - образовательной деятельности ; - системы управлениrI; - содержания и качества подготовки уIаJцихся; - организации уrобного процесса; - качества кадрового обеспечения; - учебно-методического обеспечения; - материzulьно-технической базы; - функционирования внутренней системы оценки качества образоваrrия; - анализ показательной деятельЕости организации, rrодlgдяrцой сашrообследованию, согласно Приложению, к данному Положению. 3.5. Результаты вкJIючающего сап{ообследовtlния Учреждения оформллотся аЕалити.Iескую часть и результаты в виде Отчета, анаJIиза показателей деятеJьности Учрежления, подлежащей садлообспедованию (Приложение). 3.6. Отчетным периодом явJIяется преlцпествующий самообследованию капендарньй год. З.7. Отчет подписывается директором Учреждения и заверяется ее печатью. 3.8. Размещение Отчета УчреждеЕILя в информационно-телекоммуникационньш сетях, в том Iмсле на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет", и натrравление его Учредителю осуществляются Ее поздIее 20 апреля текущего года. Приложение I J\ъ 1. 1.1 1.1.1 |.1.2. .1 .з. 1.1.4. 1 Численность r{ащихся, обуrающихся Численность/удельный .3. L4. 1.5. 1.б. 1.6.1. I.6.2. 1.6.3. 1.6.4. 1.7 по ДООП по договорам об оказании платньD( образовательных услyг 1.2. 1 показатели Образовательная деятельность Общая численность, в том числе; .Щетей дошкольного возраста (3 - 7 лет) Детей младшего школьного возраста (] - |1 лет) Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет) Детей старшего шкоJIьного возраста (15 - 17 лет) . 1.8. 1.8.1 1.8.2. 1.8.з. 1.8.4. 1.8.5. 1.9. 1.9.1 |.9.2. 1.9.3. |.9.4. 1.9.5. 1.10. вес численности учащихся, занимающихся в 2*х и более объедrнениях (кружкж), в общей численности ]чащихся Единица измерения человек человек человек человек человек человек человеко% человек7о Численность/удельный вес численности r{ащихся по образовательным програJ\{мам для детей с вьцающимися способностями, в обпдей численности ]л{ащихся Численность/удельный вес численности гIащихся по образовательньIм програ_vмам. направленным на работу с детьми с особьтми потребностями в образовании, в обrцей численности }чащихся Учаrциеся с ограниченньLми возможностями здоровья Дети-сироты Дети-мигранты .Щети, попавшие в трудн}то жизненную ситуацию Численность/удельный вес численности гIащихся, занимающихся уrебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности )цатцихся Численность/удельный вес тIисленности )лащихся, принявIIIих уIастие в MaccoBbD( мероприятиях (конкурсы, соревнов€lния, фестивашr, конференции), в общей.пrgленЕости )лIаIцихся, в том числе: На мупцчипi}льном уровне На регионtlльном уровне На межрегиональном уровне На федера;rьном уровне На междучародном уровне Численность/уделъный вес численности rIащихсяпобедителей и призеров MaccoBblx мероприятий (конкурсы, соревновa}ния, фестивали, конференции), в общей числеЕности )Еатцихся, в том числе: На муниципаJIьном }?овне На регионfu,Iьном уровне На межрегионаJIьном уровне F{a федеральном уровне На международном уровне численцость/удельньтй вес численности учilцихся. человеко% человек0% человеко% человеко% человеко/о человеко/о человеко% человеко/о человеко% человеко% человеко% человек%о человеко/о человеко/о человеко/о человеко% человеко/о человеко% человекой человеко% rIаствовавшихвобразовательЕьIхисоцич}льных 1.10.1 |.l0.2 .10.3 1.10.4 1.10.5 1 1.11 проектах, в общей численцости )п{ащихся, в том числе: На муниципальном уровне На региональном уровне На межрегиональном уровне На федеральном уровне На международном уровне Количество массовых мероприятий, проведеннirх Учреждением, в том числе: 1.11.1 На муниципа-пьном уровне |.|I.2 На региональном уровне 1.1 1.3 На межрегиональном уровне 1.1 1.4 На федера,тьном уровне 1.1 1.5 На международном уровне |.I2 общая численность педагогических работников 1.13 численность/удельный вес численности педагог"r"a*ri работников, имеющих высшее образование, в общей численности п9дагогических работников |.\4 Численность/удельньй вес тIисленIIости подrгоги.Iе"*i работников, имеющих высшее образование педЕгогической нtшравлеЕIIости (профиля), в общей численности гiедагогических работников 1.15 численность/уде.тьньй вес численности педагогическиi имеющD( средIIее профессионаJIьIIое работников, образовапие, в общей tIислеЕЕости педагогических работников 1.16 Численность/удельный вес численности педагог"r""п"i работников, имеюlцих среднее профессионitльное образование педагогической направленности (профиля), в общей численнос-ти педагогических работников I.17 Численностьi }.щеJьныИ работников, которым"е по результатам аттестации |.I7.| t.|7.2 1.18 1.18.1 1.18.2 1.19 присвоена квалификационнаlI категория, численности педагогических работников I.2| численность/цельный вес численности педагоги*"сп"i работников в общей численЕости педагогических работников, педагогический стаж ло ) лет Lвыше JU лет человеко% единиц единиц единиц единиц единиц единиц чеJIовек человеко% человеко% человеко% человек0% человеко/о человеко% педагогических административно-хозяйственньпс последние человеко% человекоz В общей численности за человеко% состяRпяет работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численнЪсти IIедагогических работников в общей числонности педагогичоских работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численно"ти педагогипе"*"* rrрошедших человеко% человекой Первая и человеко% человек0% общей Высшая работников |.20 в человеко% работников, повышение реподготовку по 5 лет человек0% человеко/о человеко% профиJпо под;гогичоскоЙ или иIIоЙ доятельности осуществJuIемой в Учреждении деятельности, в общей числеIIности педагогических и административно- |.22 хозлlственньur ра8отников Численность/удельньй вос численности сrr"ц"а-rr"сrоц обеспечивtlющих методическую Уцrеждения, т,2з |.2з.| |.2з.2 t.24 2 2.I 2.2 2.2.| 2.2.2 2.2.з 2.2.4 2.2.5 2.2.6 ,/.. э 2.з.т 2.з.2 z.э.5 2,4 2.5 2.6 2.6.I 2.6.2 2.6.з 2.6.4 2.6.5 2.7 в общей человек0% доятельность тIисленности педагогических работrrиков в возрасте от 55 лет количество публикаций, подготовленньD( педагогическими работниками Учреждения За З года За отчетньй период Наlичие в Учреждении системы психологопедtгогической поддержки одаренньD( детей, иньж групп детей, требующих повышенного внимания единиц единиц единиц даlнет Инфраструктура Количество компьюТеров В расчете на одного }...ащеaо"" Количество цомещений осуществления дJIя образовательнqй деятельности, в том числе: учебный класс Лаборатория Мастерская Танцева,тьньй класс Спортивный за,т Бассейн Количество помешдений длJ{ организации досу.о"ой деятельности r{аrцихся. в том числе: Актовый зал Концертный зал Игровое помещение Напичие зЕгородБж оздоровительньIх лагерей, баз отдьDи На-lrичие в Учреждении системы электрошIого докрtентооборота наличие читilльного з€uIа, библиотеки, в том числе с обеспечением возможности работы на стационарн"пl компьютерах или использоваЕия переносньIх компьютеров С медиатекой единиц единиц единиц единиц единиц единиц единиц единиц единиц единиц единиц единиц даlнет даlнет даlнет даlнет даlнет даlнет С вьrходом в Интернет с компьютеров, расположе",r"о даlнет " помещении библиотеки с контролируемой распечаткой бушtажньгх матери€rлов даlнет Численность/удельный вес численности )лащихся, человеко/о которым обеспечена возможность пользования широкополосным Интернетом (не менее 2МБ/с), в общей численности )цацихся