Реализуемые образовательные программы

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: Образовательная программа на 2021-2022 учебный год (смотреть подробнее)

Учебный план

Учебный план МБУ ДО "ЦНТТУ" (далее - ЦНТТУ) на 2021-2022 учебный год включен в образовательную программу учреждения.

В ЦНТТУ реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей от 5 лет до 18 лет, где дети принимаются без предъявления требований к уровню образования. Прием учащихся на обучение проводится через автоматизированную информационную систему «Навигатор дополнительного образования Республики Саха (Якутия)» на технологиях Inlearno по ссылке https://р14.навигатор.дети. Данная информационная система создана для представления государственной (муниципальной) услуги «Прием в муниципальные образовательные организации Республики Саха (Якутия), реализующие дополнительные общеобразовательные программы, а также программы спортивной подготовки».

Реализуются ДООП по технической направлененности.

Образование ведется на русском и якутском языках.

В период школьных каникул организуются каникулярные школы по краткосрочным дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам. Во время осенних, весенних каникул возможно реализация краткосрочных программ, во время летних каникул – 20-дневные программы по технической направленности.


Календарный учебный график

Начало учебного года  — 07.09.2021 г.

Окончание учебного года  — 30.05.2022 г.

Продолжительность учебного года:

Учебный год делится на полугодия (в период учебного полугодия возможны зачетные недели в качестве участия в конкурсах, фестивалях по направлениям):

1 полугодие – 17 учебных недель (с 20 сентября по 24 декабря).

2 полугодие - 19 учебных недель (с 12 января по 30 мая).

Продолжительность учебной недели: 6-дневная.

Форма обучения: очно-заочная.

Летний сезон: с 02.06.2022 г по 25.06.2022 г.

Занятия проводятся согласно утвержденного расписания в соответствии с санитарно-гигиенических требований и норм по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей) обучающихся. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2,5 часа.

Организация образовательного процесса на день:

ЦНТТУ работает в две смены:

1 смена  — 9.00ч – 13.00 ч

2 смена  — 14.00ч -18.30 ч


Календарный учебный график (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Методические и иные документы, разработанные ОО

Методические и иные документы, разработанные ОО

ЦНТТУ Положение о реализации обр программ с применением электронного обучения, дистанционных обр технологий (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об организации работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Численность обучающихся

Начальное техническое моделирование

общая численность обучающихся - 41

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 41

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Лазерные технологии. Резка и гравировка

общая численность обучающихся - 11

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 11

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Юный техник

общая численность обучающихся - 36

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 36

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Робототехника

общая численность обучающихся - 21

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 21

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Юный моделист и конструктор

общая численность обучающихся - 22

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 22

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Азбука информатики

общая численность обучающихся - 11

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 11

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 Хочу такой сайт

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Основы 3D-моделирования

общая численность обучающихся - 10

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Моделирование и конструирование из дерева

общая численность обучающихся - 21

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 21

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Конструирование и моделирование

общая численность обучающихся - 41

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 41

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Автоконструирование

общая численность обучающихся - 18

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 18

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Авиамоделирование

общая численность обучающихся - 21

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 21

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Ракетомоделирование

общая численность обучающихся - 38

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 38

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Судомоделирование

общая численность обучающихся - 18

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 18

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Адаптивная дополнительная общеобразовательная программа технической направленности "Конструирование и моделирование"

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Автомоделирование

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Лицензия (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Лицензия (выписка из реестра)

МБУ ДО ЦНТТУ Выписка из реестра лицензий (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Приложение (при наличии)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 27.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 84113242398

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».